Тематический план организации методической работы
- Педсоветы
1.Особенности поведения детей на занятиях по приобщению к физической культуре.
2. Здоровьесберегающие технологии приобщения к физической культуре - неотъемлемая часть работы с детьми с целью укрепления здоровья, повышения физической и умственной работоспособности.
2. Здоровьесберегающие технологии приобщения к физической культуре - неотъемлемая часть работы с детьми с целью укрепления здоровья, повышения физической и умственной работоспособности.
· Семинары
1.Вовлечение родителей в совместный процесс по приобщению детей к физической культуре. Определение способов улучшения состояния здоровья ребенка средствами физического воспитания.
2.Физические упражнения и двигательные технологии, способствующие укреплению здоровья, повышению иммунитета, закаливанию организма детей.
3. Развивающая предметно-пространственная среда на занятиях по приобщению детей к физической культуре.
2.Физические упражнения и двигательные технологии, способствующие укреплению здоровья, повышению иммунитета, закаливанию организма детей.
3. Развивающая предметно-пространственная среда на занятиях по приобщению детей к физической культуре.
· Открытые мероприятия, взаимопосещение занятий
1. Открытые занятия по приобщению детей к физической культуре (в начале и конце учебного года) - с целью ознакомления родителей с проблемой развития часто болеющих детей.
2. Посещение родителями сюжетных занятий - с целью формирования у них более позитивного отношения к участию их детей в процессе приобщения к физической культуре.
3. Взаимопосещение занятий (воспитатель и руководитель по физической культуре):
- по приобщению к культуре речи и подготовке к освоению грамоты - с целью оказания помощи детям в проговаривании специальных заданий, пословиц, поговорок и скороговорок; загадывания и разгадывания загадок; объяснений правил игр; участия в обсуждении проведенных мероприятий;
- психолога - с целью внедрения в занятия по приобщению к физической культуре необходимых методов и приемов работы с детьми;
- по музыке - с целью подбора музыкальных произведений, способствующих раскрепощению детей, снятию у них мышечного напряжения на занятиях по приобщению к физической культуре.
4. Совместное с родителями мероприятие «Мама, папа, я - здоровая, спортивная семья!» - с целью развития уверенности в своих силах; повышения самооценки у детей; развития доверительных, позитивных отношений между родителями и их детьми.
5. Подготовка и выставка методических рекомендаций по организации работы с детьми по направлению «Приобщение к физической культуре».
2. Посещение родителями сюжетных занятий - с целью формирования у них более позитивного отношения к участию их детей в процессе приобщения к физической культуре.
3. Взаимопосещение занятий (воспитатель и руководитель по физической культуре):
- по приобщению к культуре речи и подготовке к освоению грамоты - с целью оказания помощи детям в проговаривании специальных заданий, пословиц, поговорок и скороговорок; загадывания и разгадывания загадок; объяснений правил игр; участия в обсуждении проведенных мероприятий;
- психолога - с целью внедрения в занятия по приобщению к физической культуре необходимых методов и приемов работы с детьми;
- по музыке - с целью подбора музыкальных произведений, способствующих раскрепощению детей, снятию у них мышечного напряжения на занятиях по приобщению к физической культуре.
4. Совместное с родителями мероприятие «Мама, папа, я - здоровая, спортивная семья!» - с целью развития уверенности в своих силах; повышения самооценки у детей; развития доверительных, позитивных отношений между родителями и их детьми.
5. Подготовка и выставка методических рекомендаций по организации работы с детьми по направлению «Приобщение к физической культуре».
- Тематические консультации
1. Как правильно организовать совместные занятия по приобщению к физической культуре в домашних условиях с детьми?
2. Профилактика нарушений осанки, укрепление мышечного корсета, развитие правильной осанки детей в домашних условиях.
3. Подвижные игры, рекомендуемые для проведения с детьми и направленные на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
4. Двигательные задания, рекомендуемые детям для снятия мышечного напряжения.
2. Профилактика нарушений осанки, укрепление мышечного корсета, развитие правильной осанки детей в домашних условиях.
3. Подвижные игры, рекомендуемые для проведения с детьми и направленные на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
4. Двигательные задания, рекомендуемые детям для снятия мышечного напряжения.
· Творческие группы
Цель: приобщение к процессу физической культуры воспитателей, работающих с часто болеющими детьми в группах. Это необходимо для того, чтобы они:
- хорошо знали основные цели, и задачи содержание раздела «Приобщение к физической культуре» применительно к работе с часто болеющими детьми;
- владели основными методами и приемами проведения занятий по приобщению к физической культуре с часто болеющими детьми;
- могли организовать индивидуальную работу в группе с часто болеющими детьми;
- в случае необходимости (болезни преподавателя по физической культуре) смогли обеспечить процесс проведения занятия по приобщению к физической культуре с учетом наличия в группе часто болеющих детей;
- могли проводить комплексы утренней гимнастики с учетом выполнения тех упражнений, которые включены в основные физкультурные занятия, учитывая особенности работы с часто болеющими детьми;
- улучшили состояние своего здоровья; были подтянутыми, бодрыми и веселыми; могли принять участие в подвижных играх с часто болеющими детьми, которые проводятся на свежем воздухе во время прогулок.
- хорошо знали основные цели, и задачи содержание раздела «Приобщение к физической культуре» применительно к работе с часто болеющими детьми;
- владели основными методами и приемами проведения занятий по приобщению к физической культуре с часто болеющими детьми;
- могли организовать индивидуальную работу в группе с часто болеющими детьми;
- в случае необходимости (болезни преподавателя по физической культуре) смогли обеспечить процесс проведения занятия по приобщению к физической культуре с учетом наличия в группе часто болеющих детей;
- могли проводить комплексы утренней гимнастики с учетом выполнения тех упражнений, которые включены в основные физкультурные занятия, учитывая особенности работы с часто болеющими детьми;
- улучшили состояние своего здоровья; были подтянутыми, бодрыми и веселыми; могли принять участие в подвижных играх с часто болеющими детьми, которые проводятся на свежем воздухе во время прогулок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий