четверг, 14 ноября 2013 г.

Памятка для родителей

·        За внешним непослушанием ребенка скрывается его скрытый запрос и желание быть понятым!
·        Нарочитость непослушания - Я хочу быть в центре внимания
·        Эгоистическое проявление - Все на свете начинается с меня
·        Проказы - Я жажду эмоциональных впечатлений
·        Упрямство - Я требую независимости
·        Капризы - Я устал от избытка наказов, заказов и обязанностей
·        Замкнутость - Не влезайте в мое одиночество, не бросайте меня одного
·        Агрессия - Я ищу способ самозащиты
·        Пассивность - Я не уверен, что я хорош, что у меня получится
·        Аморальное поведение - Я копирую взрослых, примеряю жизнь на себя
·        Ерничанье - Я хочу быть в центре внимания
·        Неусидчивость - В мире так много интересного
·        Обидчивость - Сигнал не любви ко мне
·        Беспорядочность - Я хочу все успеть и тороплюсь жить
·        Жалобы - Я измеряю меру справедливости
·        Лень - Я скучаю от неинтересности
·        Невнимательность - Я приветствую лишь значимое и близкое
·        Скука - Я ожидаю новых эмоций
·        Суета, беготня - Я даю выход энергии
·        Чрезмерная усидчивость - Я могу подолгу заниматься любимым делом
·        Неустойчивость моральных норм - Я пробую отношения "на вкус

Комментариев нет:

Отправить комментарий